«За прокурором стоит закон, а за адвокатом – человек со своей судьбой, со своими чаяниями, и этот человек взбирается на адвоката, ищет у него защиты, и очень страшно поскользнуться с такой ношей.»
                                Фёдор Никифорович Плевако

i1Требования к качеству услуг ЖКХ содержатся в Приложении 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. От 14.02.2015). Если потребитель считает, что предоставляемая ему услуга не соответствует установленным требованиям, то он вправе подать заявку в аварийно-диспетческую службу.

Сообщение о нарушении качествакоммунальной услуги может быть письменным или устным (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации. При этом должны быть указаны ФИО, адрес помещения и вид некачественной услуги. Диспетчер сообщает, кем и под каким номером зарегистрировано сообщение.Если причины нарушения не известны, то должны быть согласованы дата и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. В противном случае время проведения проверки составляет не более двух часов с момента получения сообщения. По итогам проверки составляется акт с указанием даты и времени проведения, выявленных нарушений, использованных методы и инструментов, выводов о дате и времени начала нарушения. Если факт нарушения не подтвердится, в акте делается соответствующая отметка. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, и подписывается ими.